Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 5 января 2022 г.

Страховой случай — Новый год: когда полис оказался очень полезным
559 просмотров

Сильные снегопады, покрытая гололедом дорога и падающие в оттепель сосульки. Вы думаете, это самые главные угрозы новогодней поры? А вот и нет. Страховые компании поделились с нами самыми интересными страховыми случаями новогодних каникул — 2021.

Как проверить на подлинность Деда Мороза

Настоящий Дед Мороз должен уметь все, решили племянники клиента «Росгосстрах Жизнь», который пришел к ним в гости в костюме главного новогоднего персонажа. Чтобы не оказаться разоблаченным, он решил исполнить желание племянников, которое оказалось весьма нетривиальным. Дети попросили не подарки, а… сесть на шпагат, ведь Мороз хоть и старенький, но должен уметь все. И дядя не спасовал, ведь раньше у него шпагат неплохо получался. Только на скользком полу ноги слишком быстро разъехались, в глазах у Деда Мороза засверкали звездочки, и от болевого шока он потерял сознание. Вот тут обман и вскрылся. Деду Морозу пришлось вызывать самую настоящую скорую помощь, а врачи в больнице диагностировали разрыв мышц бедра. «Росгосстрах Жизнь» признала случай страховым и выплатила возмещение.

Еще одна клиентка компании, встречая новый 2021 год, решила увековечить событие на необычном, как ей тогда казалось, селфи — себя, открывающую зубами шампанское. Встряхнув бутылку, она сняла фиксирующую проволоку и поднесла горлышко ко рту, имитируя открывание. Не успела женщина нажать на кнопку смартфона, как под давлением газов пробка влетела ей в рот и застряла в гортани. От неожиданной боли женщина столь сильно открыла рот, что вывихнула челюсть. Пробку удалось извлечь быстро, но чтобы вправить челюсть, пришлось отправиться в травмпункт. Самое удивительное, что медицинские анализы не выявили алкоголя в организме 45-летней женщины, так что страховщику ничего не оставалось, как признать случай страховым и выплатить возмещение.

Клиенты еще одной страховой компании умудрились, отмечая Новый год в бане, не заметить, что бассейн не наполнили водой. «Погружение» закончилось травмами и переломами.

Падениями и переломами зимой, конечно, не удивишь ни врачей, ни страховщиков. Но вопрос, с чего падать. Клиент «Ингосстраха» получил переломы рук и ног, упав с пальмы, на которую он забрался в поиске бананов.

«Совкомбанк Страхованию» пришлось урегулировать страховой случай на зимней рыбалке. Незадачливый рыбак попался на рыболовный крючок своего коллеги. Травма щеки оказалась, конечно, не смертельной, но отдых был испорчен. Разве только выплата от страховщика немного сгладила ситуацию.

Не пожалел о покупке страховки для горнолыжников и клиент «Абсолют Страхования». Катаясь на склонах курорта «Роза Хутор», он повредил лыжи о камень, и страховщик оплатил ему полную стоимость ремонта.

Елочка, гори!

Клиент «АльфаСтрахование» в Воронеже готовился к Новому году: поставил искусственную елку, украсил ее электрической гирляндой. И елочка засияла праздничными огнями, причем настолько сильно, что искры спровоцировали ее возгорание. Пожар, конечно, удалось потушить подручными средствами до приезда сотрудников МЧС, но огонь успел повредить не только новогоднее дерево, а и обои с натяжным потолком. К счастью, у мужчины был оформлен полис страхования внутренней отделки и домашнего имущества, и страховщик покрыл расходы на устранение последствий пожара и покупку новой новогодней елки.

Гирлянда чуть не оставила на праздники без дома и клиентку «РЕСО-Гарантия» из республики Коми. К счастью, пожар произошел вечером, когда все члены семьи находились дома. Но даже при этом в огне сгорела бытовая техника, мебель, межкомнатные перегородки и двери, частично разрушились потолочные перекрытия, полы, разбились пластиковые окна. Страховой ущерб превысил 787 тыс. рублей, это не считая испорченного праздника.

Хотя эти потери ни в какое сравнение не идут с убытками, которые новогодний фейерверк нанес клиенту ВСК. Влетевшие на склад магазина петарды уничтожили товары на сумму 21,3 млн рублей. К счастью, они оказались застрахованными, и страховщик компенсировал «съеденные» огнем миллионы.

Такие милые животные

В прошлом году зимний отдых соотечественники предпочитали проводить в теплых странах, поскольку горнолыжные направления в основном были закрыты для въезда. Но отсутствие снега и льда не спасло от страховых случаев. В Египте клиент «Ингосстраха» во время экскурсии на корабле решил окунуться в море и встретился в теплых водах с муреной. Встрече рыба оказалась не рада и прокусила незнакомцу палец, да так сильно, что потребовалось вмешательство медиков.

Оформлением страхового случая закончился и визит еще одного клиента «Ингосстраха» — на крокодилью ферму. Крокодил укусил чрезмерно любопытного россиянина.

Клиента «Абсолют Страхование», проводившего новогодние каникулы в Таиланде, местная обезьяна довела до хирургии. А все потому, что мужчина категорически отказался угощать животное в парке своим бананом. Обезьяна, пытаясь отнять его у мужчины, вынуждена была прибегнуть к крайним и острым мерам.

Не только экзотические животные способны спровоцировать страховой случай, а даже самый безобидный котенок. Ребенок клиента «Совкомбанк Страхования» очень просил котенка в подарок на Новый год. Подаренному родителями пушистику малыш был настолько рад, что не захотел расставаться с ним даже на время сна. Только ночью котенок, изучая своего нового друга, нечаянно травмировал малышу глаз. Возникла эрозия роговицы, которую успешно вылечили благодаря страховке.

Снежный ком

В морозный снежный вечер девушка шла по парковке супермаркета, плотно заставленной машинами. Мимо нее крались автомобили, стремясь не увязнуть в снежной каше. Один из них на сколькой дороге повело в сторону девушки, она быстро отпрыгнула, чтобы не оказаться под колесами, заскользила, схватившись за зеркало припаркованной рядом машины и вместе с ним упала. В отличие от машины девушка не пострадала, а оторванное зеркало оплатило по каско «Совкомбанк Страхование».

На еще одного клиента этой компании страховой случай свалился как снег на голову, точнее на машину. Уезжая в командировку, он припарковал автомобиль у дома, сильный снегопад за несколько дней превратил машину в большой сугроб. На него автомобилисты сбрасывали снег и наледь, откапывая из снежного плена свои машины. В итоге у автомобиля оказался поврежденным капот. Страховщик признал случай страховым.

У мошенников тоже праздник

В Ростовский филиала «АльфаСтрахование» накануне Нового года пришел клиент с заявлением о страховом случае по каско на сумму свыше 2 млн рублей. Рассказал историю, как в его автомобиль BMW премиум-класса подростки бросили петарды. Автомобиль сгорел полностью и восстановлению не подлежал. Заявление страховщик у него принял, но, как выяснилось в дальнейшем, петарды в автомобиль попали совсем не случайно. Это оказалась новая схема мошенничества, которую компания решила не оплачивать из своего бюджета.

«Совкомбанк Страхованию» в канун Нового года пришлось урегулировать страховые случаи кражи двух фур с алкоголем и мандаринами. Угонщики решили масштабно подойти к празднику, потому что, по наблюдениям компании, накануне Нового года обычно крадут либо потенциальные подарки (в основном бытовую электронику), либо продукты к праздничному столу.

Ольга КОТЕНЕВА, Banki.ru


  Вся пресса за 5 января 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт